Челябинск, ул. Энгельса, д.47
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Зачем вообще нужен турагент?!

30 июля 2021
Статьи
Сегодня хочу поговорить с вами о том, зачем вообще в современном мире нужны турагенты. Но для начала – пара душераздирающих О_О историй:


История первая – «Июльский овербукинг»:

Утро. Сижу в офисе – никого не трогаю :) – ищу варианты по Турции на сентябрь любимым постоянным туристам...

...звонок: «Александр, здравствуйте. Нам вас друзья посоветовали. Мы тур купили, прилетели, а нас в отель не селят. Альтернативу предлагают ‘ущербную’. Помогите, пожалуйста...»

Выяснилось, что путешественники сами нашли в поиске и забронировали у туроператора напрямую отель, который в этом сезоне никто не собирался открывать (не спрашивайте у меня, почему туристу в интернете продают отель, который не работает – таковы современные реалии. Про такие моменты просто нужно знать, когда бронируешь тур).

Пришлось напрячь все свои связи, чтобы их заселили в другой отель с номером более высокого класса (повезло, что смог отыскать людей, принимающих такие решения в этом туроператоре).


История вторая – «Внучка не полетит»

Проходит буквально три часа. Как раз забронировал классный отель, который утром отыскал-таки на сентябрь для постоянных туристов...

...в WhatsApp прилетает сообщение: «Александр, здравствуйте. Меня зовут Анна. В Inst’е вас читаю. Решила с родителями дочку на отдых отправить. Мы тур в другом агентстве купили...и паспортный контроль родителей выпускает, а дочку – нет. Говорят, нужно какое-то согласие от меня. Сможете помочь?» О_О

Оказалось, бронировали они через девочку-фрилансера, которая работает из дома, оформляя туристов в чёрную с дикими скидками. Естественно, документы она им готовить не помогала и про согласие на выезд не говорила. А когда начались проблемы – перестала брать трубку.

В итоге, дедушка с бабушкой улетели, а внучка-дочка – нет. И мы сутки эту ситуацию разгребали – готовили документы, по билетам с туроператором договаривались, трансфер организовывали. Доставили-таки ребёнка на отдых, минимально потратившись на это.


И таких историй за месяц набирается штук 30-40. Людей не выпускают из страны / не сажают на рейс / не забирают из аэропорта / не заселяют в отель / просят чумачечего размера доплату внести и т.д. Почему?!


Потому что вместо того, чтобы доверить свой отдых турагенту-профи, они либо самостоятельно что-то как-то покупают в интернете, либо рискуют с агентствами, которые дают скидки (и не заморачиваются поддержкой и сервисом).

Им кажется, что работа турагента – фигня.
Что её может сделать кто угодно.
И что выглядит она так:

- подбираешь тур,
- оплачиваешь-бронируешь,
- передаёшь туристу документы,
- желаешь счастливого пути и считаешь «мульоны». :)))

А на самом деле она сейчас выглядит вот так:

1 - задаёшь десятки вопросов, чтобы учесть пожелания всех, кто едет;

2 - понимаешь, что в озвученный бюджет это всё уложить – нереально >_<

3 - используешь все свои знания, связи, хитрости и танцы с бубном :), чтобы найти-таки пару-тройку отелей / конфигураций тура, которые подойдут;

4 - видишь, что в первом оператор кидает туристов, отправляя их заселяться в другие, во втором качество после пандемии просело, а третий, хоть в операторском поиске и есть, но на самом деле закрыт о_о

5 - заходишь на всё это по новой...находишь! согласовываешь с туристом, берёшь деньги. видишь, что туроператор требует доплату, бьёшься ;), выгрызая-таки первоначальные условия.

6 - проверяешь допуски авиакомпании (полетят ли вообще). потом рейсы (нормально ли летают в последнее время). бронируешь. первый раз выдыхаешь...

7 - звонишь в отель, чтобы проверить оплату брони туроператором и убедиться, что туристов ждут. выдыхаешь второй раз...

8 - регистрируешь на рейс, рассказываешь, какие документы нужно взять с собой, разбираешься с сертификатами вакцинации и ПЦР-тестами (где, когда, как надо сдать, чтобы по датам и QR-кодам пройти), проклинаешь пандемию, заполняешь анкеты здоровья, получаешь HES-коды...

9 - выдыхаешь в третий раз...и, наконец-то, передаёшь туристу документы, желая счастливого пути ;)

10 - не спишь, обновляя каждые 5 минут страницу онлайн-табло вылетов аэропорта, молясь всем известным богам, чтобы рейс вылетел по расписанию (если не вылетает – переделываешь HES-коды);

11 - когда турист прилетел – убеждаешься, что его встретил трансфер;

12 - проверяешь, что в отеле заселили, как надо (если что-то не так – «мочишь» отель и принимающую компанию, чтобы всё исправили);

13 - помогаешь с анкетой на госуслугах на обратном пути.

14 - напоминаешь о ПЦР по возвращении.

15 - и вот где-то примерно тут, когда, кажется, уже вроде как пора «считать мульоны» ;))), смотришь на себя в зеркало дёргающимся глазом и тихонько, чтобы никто-никто не услышал, шепчешь себе: «Саша, получилось – отдохнули твои любимки – УРА! – хороший ты турагент» ^_^


И вот эти вот пятнадцать пунктов О_О вместо трёх с половиной – они не из воздуха взялись – это и есть настоящая работа турагента – если её не сделать, в путешествии обязательно что-то пойдёт не так. А мы этого допустить не можем – нам важно, чтобы у наших туристов всё было идеально! ^_^


Прочитав всё это, вы можете спросить: «Саша, зачем ты нам всё это рассказываешь? Сетуешь на тяготы турагентской судьбы? :) От агентов-скидочников нас отваживаешь? Цену себе набиваешь?»

Очень просто: тем из вас, кто уже является нашим любимым клиентом, я хотела показать, как и почему мы вас прикрываем ^_^ и ещё раз сказать СПАСИБО за то, что вы выбрали нас в качестве своего турагентства...

...а тем, кто к нам ‘только присматривается’ – рассказать, как сейчас выглядит организация путешествия – чтобы вы никогда не попадали в неприятные истории (к сожалению, мы не всегда можем исправить «ошибки» самостоятельного бронирования и «косяки коллег»).



Чтобы каждое ваше путешествие было идеальным – доверяйте его организацию профи! P.S. Кстати, вот их телефон: +7(351) 750-06-06 ;)
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария

Защита от автоматических сообщений